В МФЦ Пермского края завершили тестирование мобильного приложения «МФЦ Пермь»

В МФЦ Пермского края завершили тестирование мобильного приложения «МФЦ Пермь»

В МФЦ Пермского края подвели итоги использования нового мобильного приложения «МФЦ Пермь», которое было внедрено в сентябре 2023 года. С его помощью жители могут посмотреть месторасположение ближайшего отделения, записаться на прием для получения госуслуг, а также в онлайн-режиме отслеживать ход рассмотрения заявлений и узнавать о готовности документов.

Начальник управления информационных систем Пермского краевого МФЦ Сергей Кудымов рассказал, что внедрение мобильного приложения «МФЦ Пермь» позволило организовать круглосуточную обработку обращений граждан по вопросам предварительной записи — воспользоваться сервисом можно семь дней в неделю 24 часа в сутки. За три месяца приложение для телефона скачали более 5 тыс. пользователей. «В настоящее время самые популярные запросы, с которыми жители обращаются в мобильное приложение, касаются осуществления предварительной записи на прием, уточнения статуса готовности документов, получения данных о графике работы филиалов», — пояснил Сергей Кудымов.

Чтобы воспользоваться мобильным приложением для предварительной записи на прием, необходимо скачать его в каталоге App Store или Google Рlау. Если на телефоне включена геолокация, то приложение предложит для посещения ближайшие отделения. «Далее нужно выбрать дату, время посещения и необходимую услугу. На все это уйдет не более двух минут», — говорят в МФЦ.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что для удобства жителей Пермского края необходимо развивать цифровые сервисы, внедрять больше уникальных услуг, востребованных у жителей. Также важно опережающими темпами переводить в электронный формат государственные услуги. 

В соответствии с поручением главы региона в МФЦ ведется постоянная работа по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг и внедрению новых цифровых сервисов.

Так, в этом году в филиале МФЦ «Центральный-2» (г. Пермь, ул.Куйбышева, 9) появился постамат для автоматизированной выдачи заявителям готовых документов. Как говорят в учреждении, пермяки относятся к нововведению положительно. Поэтому в планах МФЦ на 2024 год увеличить количество постаматов. Так, уже в начале следующего года получить готовые документы пермяки смогут при посещении одного из крупнейших торговых центров Перми — устройство будет установлено в ТРК «Планета» на шоссе Космонавтов, 126б.

Кроме того, в следующем году продолжит свое развитие проект по созданию в МФЦ секторов пользовательского сопровождения (СПС), где жители могут получать госуслуги в электронном виде. Напомним, СПС создаются в многофункциональных центрах по поручению губернатора Пермского края. В этом году они появились уже в 49 отделениях «Мои Документы». Услуги здесь получили более 13 тыс. жителей.

По материалам Сайта губернатора и Правительства Пермского края.

Екатерина Петрова

Обсуждение закрыто.