Роспотребнадзор открыл горячую линию для потребителей платных медуслуг

Роспотребнадзор открыл горячую линию для потребителей платных медуслуг

Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг, задать вопросы граждане могут до 29 ноября, сообщили в пресс-службе ведомства.

«В период с 18 по 29 ноября 2024 года Роспотребнадзором открыта Всероссийская горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг», — говорится в сообщении.

По данным ведомства, граждане смогут задать вопросы о том, какие права есть у потребителя при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг, каким образом можно защитить свои права как потребитель данных услуг, а также какие требования должны соблюдаться при оказании платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг и как можно обратиться в Роспотребнадзор в случае нарушения прав потребителей при получении данных услуг.

Задать вопросы по интересующей тематике можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, региональным «горячим линиям» Роспотребнадзора или лично в консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.

По материалам сайта Роспотребнадзора.

Екатерина Петрова

Обсуждение закрыто.