Прикамцы могут обращаться в образовательные организации с помощью Платформы обратной связи «Госуслуг»

Прикамцы могут обращаться в образовательные организации с помощью Платформы обратной связи «Госуслуг»

Жители Пермского края могут обращаться в образовательные организации с помощью Платформы обратной связи портала «Госуслуги» (ПОС). В настоящий момент там доступно более 20 тем, касающихся вопросов образования, в том числе благоустройства школ и детских садов, качества питания в школьных столовых, безопасности, оплаты за услуги образовательных учреждений, горячего питания для младшеклассников и прочее. 

Чтобы отправить сообщение, жителю достаточно авторизоваться в личном кабинете на портале «Госуслуги» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и заполнить простую форму обращения – в выбранной теме описать ситуацию, при необходимости дополнить текст фотографиями, указать адрес учреждения, в котором обнаружено нарушение. В одном сообщении необходимо описывать одну проблему (предложение или вопрос). После отправки оно направляется для подготовки ответа в соответствующую организацию. Срок ответа составляет от трех до 30 календарных дней в зависимости от темы. Также пользователь может оценить решение вопроса по пятибалльной системе или отправить его на повторное рассмотрение. 

Кроме того, для отправки сообщения доступны виджеты модуля обращений на сайте органа власти, образовательной организации и в официальных сообществах Вконтакте. Нажав на виджет, пользователь автоматически попадает в ПОС, где может сообщить о конкретной проблеме. 

На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все школы, детские сады и учреждения среднего профессионального образования. 

Справка

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года.

По материалам Сайта губернатора и Правительства Пермского края.

Екатерина Петрова

Обсуждение закрыто.