Минстрой России совместно с Минцифры России продолжают системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения Госуслуги.Дом. Так, количество его пользователей в Пермском крае за последний месяц увеличилось на 3,5 тыс. и достигло показателя в 70 145 человек, рассказали в краевом Министерстве ЖКХ и благоустройства.
Основная задача приложения «Госуслуги.Дом» – помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь.
Как рассказали в ведомстве, в приложении можно передать показания счетчиков, оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии (через СБП), узнать о сроках проведения капитального ремонта, принять участие в общедомовом собрании онлайн и связаться с управляющей компанией.
«Отдельная регистрация в приложении не требуется – вход осуществляется через подтвержденную учетную запись на Госуслугах», – отметили специалисты Министерства ЖКХ.
Данное приложение можно скачать и установить на популярных интернет-ресурсах, а также по ссылке на сайте.
По материалам Сайта губернатора и Правительства Пермского края.